AdIndex City: полный апгрейд

Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам

ЛОФТ 1 - Зал 1

Медиагерои

10 00

Регистрация

10 50

Открытие

11 00

Рекламный рынок 2017

Финансовые показатели и прогнозы, основные драйверы и стопперы развития отрасли, актуальные исследовательские данные, обзоры трендов.

Спикеры

Дарья Куркина
Дарья Куркина,
СЕО Carat
Александр Демидов
Александр Демидов,
генеральный директор «ГФК Русь» (GfK RUS)
Михаил Райбман
Михаил Райбман,
директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope
Сергей Веселов
Сергей Веселов,
председатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, НРА
Алексей Благирев
Алексей Благирев,
директор по инновациям банка "ОТКРЫТИЕ"
12 20

Перерыв 20 минут

12 40

Эффективность рекламных инвестиций

На секции будут обсуждаться вопросы, связанные с эффективностью рекламных кампаний в самом широком смысле (влияние рекламных кампаний на восприятие бренда, бизнес-показатели и т.д.). Будет исследована отдача от рекламных инвестиций, проанализированы методики ее оценки и полученный результат, а также будут даны рекомендации рекламодателям.

Спикеры

Балдин Евгений
Евгений Балдин,
директор по стратегии и исследованиям Media Instinct
Инна Афанасенко
Инна Афанасенко,
директор по развитию бизнеса "Ромир"
Нелли Мамян
Нелли Мамян,
генеральный директор Tiburon Research
Екатерина Атанасян
Екатерина Атанасян,
генеральный директор Business Intelligence Group
14 00

Перерыв 60 минут

15 00

Не дождетесь!

10 российских паблишеров представят лучшие рекламные и диджитальные кампании и проекты в трендовом формате «печа-куча». Как правильно использовать редакционные форматы в рекламных целях, и как встраивать рекламные форматы в редакционные. Как избежать конфликта интересов между независимой журналистикой и нативной рекламой. Почему важно использовать кроссплатформенный формат. Только цифры, факты и механики.

Спикеры

Анна Иванова,
генеральный директор СМИ2 (модератор)
Алексей Аметов
Алексей Аметов,
издатель Look At Media
Родион Скрябин
Родион Скрябин,
Chief business development officer Lifehacker.ru
Полина Абдуллина
Полина Абдуллина,
директор спецпроектов РБК
Ирина Цвей
Ирина Цвей,
заместитель главного редактора «Эха Москвы»
Евгений Вольнов
Евгений Вольнов,
Chief innovation officer в Independent Media Sanoma Magazines
Виктория Бухаркина
Виктория Бухаркина,
издатель журнала Glamour / Condé Nast Россия
Резеда Зиганшина
Резеда Зиганшина,
директор сети Women’s Network Hearst Shkulev Digital
Павел Власов-Мрдуляш
Павел Власов-Мрдуляш,
исполнительный директор "Е-генератор"
Ксения Шворобей
Ксения Шворобей,
руководитель направления спецпроектов "Коммерсантъ"
16 20

Перерыв 20 минут

16 40

Media & Research (совместно с Mediascope)

Как стремительно ворвавшаяся в наш мир “цифра” меняет подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям, анализу медиапотребления.

Спикеры

Инесса Ишунькина
Инесса Ишунькина,
директор интернет-исследований Mediascope
Сергей Ефимов
Сергей Ефимов,
Client Service Director агентства Mediaplan
Екатерина Филиппова
Екатерина Филиппова,
руководитель отдела исследований Digital BBDO
Михаил Одиноков
Михаил Одиноков,
директор по интернет-исследованиям АДВ
Сергей Коренков
Сергей Коренков,
директор департамента по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital
Алексей Беляев
Алексей Беляев,
руководитель аналитического отдела комерческого департамента Mail.Ru Group
18 00

After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM

100 ударов в минуту – ритм первого открытого рэп-батла креативных агентств. ЭмСи читают под минуса заранее заготовленные тексты про своего оппонента. Цель каждого выступления – нанести как можно больше точных злобных панчей противнику. Лучшего бойца по итогам раунда определяет толпа зрителей децибелами шума.

Организаторы: Adindex & Ассоциация интерактивных агентств (АИА)

Ad Rap Battle

Участники

Red Keds
Сергей Андреев aka Азазель,
руководитель креативной группы
Артем Луценко aka Atemix,
продюсер Contented
Smetana
Василий Шакулин
Василий Шакулин aka креатор
Александр Доброкотов
Александр Доброкотов aka креатор
MOST Creative Club
Даниил Филин
Даниил Филин aka Тушинский нож,
генеральный директор
Роман Беляков
Роман Беляков aka MCR,
руководитель креативной группы
Affect
Денис Захаров
Денис Захаров aka Мрачное нагибалово,
руководитель креативной группы
Роман Колосов
Роман Колосов aka Известный SMM-директор,
SMM-директор
Little Big Agency
Максим Юрин aka YouRock,
директор по стратегии
Василий Богданов aka Slim Fit,
креативный директор
Possible Group
Екатерина Антипова
Екатерина Антипова aka Баба Катя,
креативный директор
Мария Гущина
Мария Гущина aka Баба Маша,
Creator
BBDO Moscow
Денис Быков
Денис Быков aka диджитал-креатор
Евгений Чебатков
Евгений Чебатков aka младший копирайтер
Players
Василий Ящук
Василий Ящук aka BUgly,
креативный директор
Павел Печерских
Павел Печерских aka БТДР / Ботаники Тоже Делают Рэп,
менеджер по развитию бизнеса
Ведущий
Игорь М. Намаконов
Игорь М. Намаконов aka Председатель
DJ за пультом
Михаил Цуприков
DJ Pandovich Mike aka Михаил Цуприков,
Product Director iProspect Russia
22 00

Закрытие Adindex City

ЛОФТ 2 - Зал 2

Если наступит завтра

10 00

Регистрация

10 50

Открытие

11 00

Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат

Трансформация существующих подходов и решений. Как выстроить максимально прозрачное соотношение между бюджетом и продажами. Основные тренды электронной коммерции. Как e-commerce меняет путь потребителя, на что он обращает внимание больше всего. Как сделать подход к представлению товаров и оформлению покупок наиболее удобным. Формирование единого покупательского опыта на основе интеграции ритейлеров с соцсетями.

Спикеры

Андрей Молчанов
Андрей Молчанов,
генеральный директор Goldfish Media
Филимон Солодуха
Филимон Солодуха,
Sales Director Russia Sociomantic labs
Мария Черницкая
Мария Черницкая,
председатель комитета IAB Russia по Performance marketing и смежным рынкам/iConText
Евгений Доронин
Евгений Доронин,
генеральный директор MediaSniper
Владимир Малюгин
Владимир Малюгин,
Founder / CEO Digital Geeks
12 20

Перерыв 20 минут

12 40

Social programmatic

Эффективность, подходы, кейсы.

Эксперты рынка в формате панельной дискуссии обсудят возможности и проблематику таргетированных видов рекламы и других social tools для социальных сетей, эффективность комбинирования форматов и кросс-частот, использование различных типов данных для формирования кастомных сегментов аудиторий на самых интересных кейсах рекламодателей 2016 г.

Спикеры

Тимофей Пивсаев
Тимофей Пивсаев,
Product Development Director Amnet
Илья Долматов
Илья Долматов,
коммерческий директор Amber Data
Микаэль Гусейнов
Микаэль Гусейнов,
генеральный директор Scanners
Дарья Горелова
Дарья Горелова,
руководитель коммерческой службы Scanners
Михаил Иванков
Михаил Иванков,
Product Director & CTO Plarin
Михаил Цуприков
Михаил Цуприков,
Product Director iProspect Russia
Илья Лагутин
Илья Лагутин,
генеральный директор Aitarget
15 00

Игры, в которые играют люди

Киберспорт – новый канал для коммуникации или временный тренд? Как бренды проникают в миры виртуальных состязаний и отвоевывают позиции? Чит-коды на прокачку скиллов от киберспортсменов, продюсеров, спортивных журналистов и маркетологов.

Спикеры

Вадим Керимов
Вадим Керимов,
продюсер Cyber.Sports.ru
Роман Дворянкин,
СЕО Virtus.pro
Ярослав Комков
Ярослав Комков,
генеральный директор GamerStadium
Александр Сафронов
Александр Сафронов,
директор по стратегическому планированию ADV Digital
Дмитрий Навоша
Дмитрий Навоша,
генеральный директор Sports.ru
Давид Машашвили
Давид Машашвили,
руководитель по интернет-маркетингу компании «Мегафон»
Степан Семенчук
Степан Семенчук,
Digital Marketing Manager Riot Games
Наталья Чайковская
Наталья Чайковская,
генеральный продюсер телеканала Game Show
16 20

Перерыв 20 минут

16 40

Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков

Топ-менеджеры и HR-директора рекламных агентств, маркетологи и представители вузов обсудят, как новые технологии и digital меняют спрос на рекламных специалистов, какие люди будут нужны индустрии через 5-7 лет, какими компетенциями будет обладать «новый» рекламщик. Выясним, как трансформируется рынок, как удовлетворить клиентов новыми рекламными продуктами, и что нужно изменить. Что делать тем, кто хочет оставаться в авангарде профессии: нужно ли для этого становиться универсалом, или сосредоточиться на своем профиле? Станут ли технологии big data нашим помощником, или они убьют часть профессий в маркетинге и креативе?

Презентация нового обучающего проекта AdIndex – ВОЛНА

Спикеры

Мария Игнатова
Мария Игнатова,
руководитель службы исследований HeadHunter
Ольга Флоренцева
Ольга Флоренцева,
HR-директор Dentsu Aegis Network Russia
Анна Прищепова
Анна Прищепова,
директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope
Андрей Куликовский
Андрей Куликовский,
Head of Marketing "АШАН Россия"
Мария Игнатова
Екатерина Аскерова,
руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами "Яндекс"
Максим Пономарев
Максим Пономарев,
сооснователь и креативный директор Friends Moscow
Наталья Ивановская
Наталья Ивановская,
стратег Total View
Тимофей Лось
Тимофей Лось,
Client Service Director Mail.Ru Group

ЛОФТ 2 - Зал 3

Разрушители стереотипов

10 00

Регистрация

10 50

Открытие

11 00

Бронь программного комитета

12 20

Перерыв 20 минут

12 40

Онлайн-видео vs. ТВ

Развитие онлайн-инвентаря и «вселенная онлайн-видео». Как онлайн-видео решает задачи кинопроката, эффективность инструмента на примере кейсов в сегменте продвижения кино. Social media видеоформаты и специфика работы с ними для достижения бизнес задач клиентов.

Спикеры

Лина Рашидова
Лина Рашидова,
клиентский директор Nectarin
Алексей Герцик
Алексей Герцик,
медиадиректор Nectarin
Александра Бреус
Александра Бреус,
клиентский директор Nectarin
Денис Шапкарин
Денис Шапкарин,
партнер Nectarin
Лина Рашидова
Mathieu Roche,
Global Business Development Manager Weborama
14 00

Перерыв 60 минут

15 00

Акцент на mobile

Почему нужен комплексный подход к планированию. Как правильно определить долю mobile в общем медиасплите. Как считать эффективность в mobile при работе с несколькими медиаканалами. Как офлайн-реклама влияет на органику в mobile. Лидеры категорий и их кейсы по выводу и удержанию в топ.

Спикеры

Евгений Стрекаловский
Евгений Стрекаловский,
руководитель отдела мобильной рекламы IMHO
Елена Пикунова
Елена Пикунова,
управляющий партнер Zen Mobile Agency (iConGroup)
Инесса Ишунькина
Инесса Ишунькина,
директор интернет-исследований Mediascope
Андрей Шатров
Андрей Шатров,
СEO и сооснователь глобальной мобильной RTB сети PMA Network
Карен Казарян
Карен Казарян,
главный аналитик РАЭК (модератор)
Елена Пикунова
Никита Фоминов,
руководитель мобильных проектов коммерческого департамента Яндекса
Яков Пейсахзон
Яков Пейсахзон,
директор отдела продаж myTarget
16 20

Перерыв 20 минут

16 40

CPA маркетинг: инструменты, тренды, возможности

ЛОФТ 2 - Зал 4

Новые измерения

10 00

Регистрация

10 50

Открытие

11 00

Экосистема AdTech

Топовые эксперты ключевых бизнес-направлений обсудят новейшие рекламные, маркетинговые, digital- и медиатехнологии. Акцент будет сделан на их эффективном применении и внедрении в бизнес-процесс в виде конкретных отраслевых решений и кейсов.

Спикеры

Дмитрий Юхневич
Дмитрий Юхневич,
генеральный директор LINKPROFIT (модератор)
Юлия Зарипова
Юлия Зарипова,
руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео"
Татьяна Голышева
Татьяна Голышева,
директор по рекламе "Снежной Королевы"
Анна Старостина
Анна Старостина,
директор по маркетингу "NeuroTrend. Нейромаркетинг сегодня"
Алексей Никушин
Алексей Никушин,
аналитик и автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» (модератор)
Денис Кучумов
Денис Кучумов,
руководитель проекта Iskander
Андрей Сикорский
Андрей Сикорский,
директор по маркетингу РБК
Юрий Кудряков
Юрий Кудряков,
Founder & CEO в Юником24: Финансовый маркет
12 20

Перерыв 20 минут

12 40

Data Mining - новая нефть

Как большие данные имплементируются в маркетинг и рекламу. Применение Data Mining для повышения лояльности клиентов. Как меняется бизнес-модель и готов ли российский средний и малый бизнес к AI. Обсуждение реализованных кейсов с техплатформами, маркетологами и агентствами.

Спикеры

Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров,
Data Director в Восточной Европе и Центральной Азии Weborama
Инна Корягина
Инна Корягина,
начальник отдела рекламы и продвижения бренда "Россельхозбанк"
Герман Царев
Герман Царев,
руководитель сервисов "Яндекс.Крипта" и "Яндекс.Аудитории"
Рустем Гумеров
Рустем Гумеров,
менеджер по анализу данных eBay
Далия Киселева
Далия Киселева,
Head of client support GetIntent
14 00

Перерыв 60 минут

15 00

Видео. Instream vs. Outstream

Дискуссионная панель. Системы измерения эффективности видеорекламы на примере viewability и процентов досмотра. Как меняется система подсчета эффективности с новыми измерениями. Сравнение технологических платформ и форматов на примере Instream vs. Outstream.

Спикеры

Николай Антипушин
Николай Антипушин,
руководитель отдела планирования ADV Digital
Наталья Гришкина
Наталья Гришкина,
руководитель видеопроектов коммерческого департамента "Яндекса"
Любовь Ячкова
Любовь Ячкова,
руководитель отдела видеорекламы компании IMHO
Николай Антонов
Николай Антонов,
Sales Manager DoubleClick
Николай Антипушин
Антон Бещеков,
CEO Nativeroll.tv (модератор)
16 20

Перерыв

19 00

Old Money Party

Церемония награждения медиабаинговых агентств AdIndex Media Awards

22 00

Закрытие

ЛОФТ 3 - Зал 5

Connect

10 00

Регистрация

10 50

Открытие

11 00

Никогда не делайте рекламу с блогерами!

Кто такие блогеры, и как бренды могут вместе с ними создавать увлекательный и уникальный контент? Может ли звезда соцсетей сделать бренд в одночасье узнаваемым и завладеть любовью подписчиков? Чего не нужно делать, чтобы сотрудничество с блогером не обернулось антирекламой. Дискуссионная панель о тонкостях, плюсах и минусах сотрудничества брендов с блогерами.

Спикеры

Андрей Коваль
Андрей Коваль,
deputy managing director Isobar Moscow, head of social stack DAN Russia
Сергей Ешанов
Сергей Ешанов,
со-основатель блоггингового агентства Carrot
Станислав Розен
Станислав Розен,
head of digital Pernod Richard Russia
Лилит Пирумова
Лилит Пирумова,
senior brand manager Maybelline NY
Катя Мезенова
Катя
M È Z E N O V A,
блогер
Юджин Сагаз
Юджин Сагаз,
видеоблогер
Мари Новосад
Мари Новосад,
блогер
Александр Кондрашов
Александр Кондрашов,
блогер
12 20

Перерыв 20 минут

12 40

Бронь программного комитета

14 00

Перерыв 60 минут

15 00

Дискуссионная панель "Адовые клиенты. Честные дебаты"

Серия дебатов между представителями агентств и маркетологами. Спор о креативе, качестве сервиса и на другие вечные темы, рождающие конфликты.

Спикеры

Игорь М. Намаконов,
управляющий партнер MOST Creative Club; Исполнительный директор "Ассоциация Интерактивных Агентств" (АИА)
Станислав Розен
Станислав Розен,
Head of CRM & Digital Pernod Ricard Rouss
Наталья Смелова
Наталья Смелова,
креативный директор и совладелец Protein
Влад Ситников
Влад Ситников,
Chief Creative Officer, Possible Group
Максим Кургузов
Максим Кургузов,
Head of Marketing в CarFix
Юлия Зарипова
Юлия Зарипова,
руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео"
Евгений Аксютин
Евгений Аксютин,
старший супервайзер по диджитал-коммуникациям PepsiCo
Екатерина Селявина
Екатерина Селявина,
Президент Коммуникационной группы MOVIE
16 20

Перерыв 20 минут

16 40

Дискуссионная панель "Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media"

Как на рекламном рынке выстраиваются взаимоотношения между брендами/рекламодателями и блогерами/лидерами мнений. Реальные кейсы про эффективность присутствия бизнеса и селебрити в социальных сетях.

Спикеры

Леся Рябцева
Леся Рябцева,
журналист и блогер
Роберто Панчвидзе
Роберто Панчвидзе,
основатель сообщества MDK
Артем Крашенинников
Артем Крашенинников,
главный редактор "Лентач"
Роман Зарипов
Роман Зарипов,
маркетолог и резидент Nectarin