Программа

Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам

Зал 1 «Лофт»




09:30 Регистрация, приветственный кофе

10:20 Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы

Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и IT-секторов расскажут о текущем состоянии рынка и поделятся своими прогнозами развития индустрии, обсудят основные драйверы и стопперы отрасли сегодня. АКАР представит объемы рекламы в средствах ее распространения в I квартале 2019 года. Также вас ждут экспертные оценки и прогнозы в различных секторах рекламы и маркетинга от Mediascope, «Яндекс», GroupМ Россия, АДВ, Media Direction Group.
Ирина Пустовит
Ирина Пустовит
руководитель исследовательского направления AdIndex
модератор
Сергей Соболев
Сергей Соболев
редактор РБК
модератор
Андрей Брайович
Андрей Брайович
генеральный директор Media Direction Group
Сергей Веселов
Сергей Веселов
вице-президент и сопредседатель комиссии экспертов АКАР
Тема: Объем рекламы в средствах ее распространения в I квартале 2019 года
Ксения Ачкасова
Ксения Ачкасова
исполнительный директор Mediascope
Леонид Савков
Леонид Савков
коммерческий директор «Яндекс»
Игорь Перевозчиков
Игорь Перевозчиков
глава АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб
Мария Колосова
Мария Колосова
генеральный директор GroupМ Россия

12:20 Перерыв

12:35 Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных

Развитие технологий делает возможным доступ к новым источникам офлайн-данных (розничные продажи, транзакции по картам, данные сотовых операторов), которые могут быть эффективно использованы для оптимизации онлайн-кампаний, определения перспективных потребительских сегментов,  точной оценки эффективности рекламы.
В рамках секции будут проводиться доклады, посвященные новейшим тенденциям в этой области, обзору исследований и имеющихся источников данных, кейсам эффективного использования данных в рамках рекламных кампаний.
Евгений Балдин
Евгений Балдин
директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group
модератор
Антон Бут
Антон Бут
директор по рекламным продуктам Media Instinct Group
Виктория Лившиц
Виктория Лившиц
Head of media and communications ILE DE BEAUTE / SEPHORA
Марина Сафонова
Марина Сафонова
Data projects lead OMD OM GROUP
Александр Абрамов
Александр Абрамов
руководитель направления эффективности маркетинга Nielsen Россия
Инна Караева
Инна Караева
директор по развитию бизнеса «Ромир»
Артур Хачуян
Артур Хачуян
основатель Tazeros Global Systems

13:55 Кофе-брейк

14:25 Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем

Агентский рынок лихорадит: что означает этот симптом? Останется ли в будущем место классическим digital-агентствам или они станут историей? Все, что агентствам нужно знать о будущем, обсудим на секции. Внимание! Клиентам вход воспрещен! Обсуждаем агентские секреты.
Дарья Роменкова
Дарья Роменкова
директор по маркетингу Marilyn
модератор
Федор Круглов
Федор Круглов
управляющий директор iConText
Мария Перфилова
Мария Перфилова
директор по развитию бизнеса E-Promo
Дмитрий Пантелеев
Дмитрий Пантелеев
директор по развитию бизнеса Marilyn
Илья Кузьмин
Илья Кузьмин
директор по работе с данными и технологиями iProspect
Руслан Кодачигов
Руслан Кодачигов
директор по развитию DeltaClick (AG Deltaplan)

15:45 Перерыв

16:00 Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?

Аудиторией любой рекламы являются миллионы людей. Скрытые и явные месседжи рекламных сообщений меняют поведенческие паттерны, что может тем или иным способом отразиться на здоровье. Не пора ли сначала показывать рекламу врачам — и только потом пациентам?
Антон Буланов
Антон Буланов
директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»
модератор
Антон Епифанов
Антон Епифанов
YouTube медицинский блоггер, главный врач клиники Епифанова (Самара). Врач невролог, мануальный терапевт, врач организатор Клиника Епифановна
Марианна Мирзоян
Марианна Мирзоян
автор популярного telegram-канала про доказательную медицину «Намочи манту»
Артем Николаев
Артем Николаев
руководитеь отдела медицинского маркетинга «Инвитро»
Лидия Ионова
Лидия Ионова
основатель «Клиника доктора Ионовой»
Иван Сиденко
Иван Сиденко
управляющий креативный директор Re:evolution
Иван Дергачев
Иван Дергачев
Partner The Clients
Виктор Соколов
Виктор Соколов
креативный директор SLAVA
Александр Неруш
Александр Неруш
креативный директор Arena

19:00 AdIndex Media Awards /закрытое мероприятие/

Зал 2 «Модерн»




09:30 Регистрация, приветственный кофе

10:20 Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)

Дискуссионная панель, в которой медиаперсоны, SMM-щики и маркетологи обсудят с профессиональной точки зрения события и явления, вызывающие острые реакции у пользователей соцсетей. К началу диалога мы предлагаем ряд тезисов:

— когда общественная дискуссия перестает быть просто обсуждением и перерастает в «агрессивную и навязчивую рекламу, целью которой является формирование предпочтений потребителя» (описание, которое дает Википедия);

— как «медиасрачи» пришли в рекламную индустрию и некогда публичные профессиональные споры стали больше похожи на кибербуллинг;

— когда такие бренды, как P&G, запускают очевидно скандальную рекламу Gillette, действительно ли они просчитываются в маркетинге или это способ поднять общественный дискурс, снять табу с каких-то тем и выработать к ним новое отношение / правила;

— жизненный цикл хайпа; так ли вредны его последствия для всех участников, оказавшихся в его эпицентре.

Продолжение серии секций «ВОЛНА & AdIndex» состоится в зале 5 «Зимний сад»



Олег Корнев
Олег Корнев
коммуникационный директор Divico
модератор
Алена Водонаева
Алена Водонаева
телеведущая, журналист и автор бестселлера «Голая»
Александр Цихов (aka Смоки Мо)
Александр Цихов (aka Смоки Мо)
рэпер и продюсер
Василий Черный
Василий Черный
директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics
Никита Трещев
Никита Трещев
Head of SMM «Билайн»
Дениз Мелик-Аветисян
Дениз Мелик-Аветисян
бренд-менеджер Dove в России и Беларуси
Янис Дзенис
Янис Дзенис
PR-директор Aviasales
Андрей Фрольченков
Андрей Фрольченков
Head of Social Media «Тануки»
Екатерина Маркелова
Екатерина Маркелова
лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Беларуси
Александр Маленков
Александр Маленков
главный редактор MAXIM

12:20 Перерыв

12:35 Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?

Специалисты агентства Nectarin вместе с клиентами расскажут о свежем взгляде на продвижение товаров и услуг посредством таких инструментов, как юмор, провокация и даже хоррор.

– Как традиционный бренд выиграл на нетрадиционных решениях. История успеха на примере «Асконы» и ее серии спецпроектов ко Дню влюбленных, 8 Марта и программе «Утилизация».

 – Есть ли место юмору в категории «Фарма»? Наш ответ — есть! Представляем спецпроект «Офис с Александром Гудковым» для бренда «Аквадетрим».
– Еще один пример того, как сами люди создают бренд. Тизерная кампания в поддержку лонча платформы Funny LOCAL. Что использовать в продвижении стартапа и как вытащить на энтузиазме.

– Заключительная часть затронет сферу СММ. Влияет ли юмор и провокация на ER? Развеивая сомнения, мы приводим примеры мировой практики и локальные успехи.
Елена Трунова
Елена Трунова
креативный директор Nectarin
Лариса Малышева
Лариса Малышева
руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга департамента розничных продаж группы компаний «Аскона»
Ника Богатырева
Ника Богатырева
SMM Director Nectarin
Наталия Руденко
Наталия Руденко
PR-директор Subaru Russia

13:55 Кофе-брейк

14:25 Как стать желанным HR-брендом для поколения Z

Дискуссия вокруг этого поколения становится все активнее, в том числе в связи с тем, что центениалы — новые игроки на рынке труда. Возможно ли от них добиться лояльности к брендам-работодателям и как это сделать? Вопросы, как их привлечь, как удержать и как с ними взаимодействовать, все еще остаются открытыми. Мы рассмотрим успешные локальные практики и исследования с представителями крупных HR-брендов, рекрутерами и центениалами.
Денис Максимов
Денис Максимов
управляющий директор Media Direction Group
модератор
Дарья Фокина
Дарья Фокина
экс-председатель альтернативного совета директоров Unilever Millennials Board,
студентка ВШЭ, официальный голос подкастов AdIndex
Анастасия Алехина
Анастасия Алехина
HR-директор BBDO Group
Екатерина Ламинина
Екатерина Ламинина
управляющий партнер HR-бутика Big Fish Recruitment
Ирина Шубина
Ирина Шубина
директор по развитию бренда работодателя «ВКонтакте»
Екатерина Смолева
Екатерина Смолева
директор по подбору и работе с персоналом «ВымпелКом»

15:45 Перерыв

16:00 Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?

Маркетинг — это не только красивые кейсы, инновационные инструменты и бесконечный хайп. Это ежедневная битва за конверсию. Любой ценой и по минимальной цене.

В эту секцию мы пригласили маркетологов крупных брендов, чтобы обсудить разные подходы к маркетинговым стратегиям. Полярные точки зрения защитят специалисты, которые поворотные решения для своих стратегий уже приняли.

На повестке дня три жарких темы: Web vs App, Media vs Performance, Agency vs In-House
Дмитрий Мирошниченко
Дмитрий Мирошниченко
Business Development Director Go Mobile
модератор
Бахтияр Меджидов
Бахтияр Меджидов
Head of On-line channels La Redoute Russia
Юлия Зарипова
Юлия Зарипова
директор по маркетингу Объединенная компания «Связной | Евросеть»
Светлана Криворотько
Светлана Криворотько
руководитель направления бизнес-маркетинга «Альфа-Банк»
Артур Богданов
Артур Богданов
Head of Digital Ads DodoPizza
Иван Ежов
Иван Ежов
Head of Performance Marketing «ЦИАН Групп»
Анна Чернышева
Анна Чернышева
менеджер по digital-коммуникациям Yota
Александра Герасимова
Александра Герасимова
CEO FITMOST

18:00 Pre-Party Media Awards /закрытое мероприятие/

Зал 3 «Классика»




09:30 Регистрация, приветственный кофе

12:35 Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix

Данная секция будет посвящена современным способам сбора и использования данных для поиска аудиторий в social и большом web. На панельной дискуссии эксперты рынка обсудят:
- как Social Media Consumer Profile превратить в инструмент эффективного таргетинга для performance marketing;
- тенденции в применении таргетингов и новые сценарии для ловли потребителей — от DOOH до инвайта в профиль в соцсети;
- гид по типам данных — как супергео, интересы из мобильных приложений, тематические маршруты юзеров и другие методы сбора данных о потребительском поведении могут работать на бренды.
Александр Папков
Александр Папков
директор по технологиям Media Direction Group
вице-президент IAB Russia модератор
Иван Попенко
Иван Попенко
менеджер IT-систем рекламно-аналитических проектов Tele2
Илья Микин
Илья Микин
генеральный директор Maxima
Анна Фарафонова
Анна Фарафонова
Account Director Media Instinct
Ирина Гратинская
Ирина Гратинская
заместитель генерального директора Scanners
Микаэль Гусейнов
Микаэль Гусейнов
управляющий партнер Scanners
Александр Лебедев
Александр Лебедев
руководитель департамента маркетинга и рекламы ФСК Лидер
Василий Горев
Василий Горев
Head of trading Dentsu Aegis Network

13:55 Кофе-брейк

14:25 Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома

IPG, Havas, Arena и другие агентства группы АДВ совместно с представителями брендов продемонстрируют актуальные кейсы в различных товарных категориях. А также покажут, как технологии помогают решить задачи клиента и сделать его счастливей, и предложат эффективные решения для брендов на каждом этапе воронки продаж.
Антон Молодцов
Антон Молодцов
Head of Strategy Havas
модератор
Илья Володченко
Илья Володченко
Senior Programmatic Manager Havas
Юлия Шакирова
Юлия Шакирова
Product Owner «Билайн» AI
Татьяна Кизилова
Татьяна Кизилова
Media Manager Reckitt Benckiser Healthcare
Ксения Зазулова
Ксения Зазулова
Chief Digital Officer IPG Mediabrands
Антон Афанасьев
Антон Афанасьев
Digital Technologies and New Business Models Lead Unilever
Павел Демченко
Павел Демченко
Digital Director Arena
Александр Шарвадзе
Александр Шарвадзе
директор по маркетингу UFC в России
Евгений Наволочный
Евгений Наволочный
Product Development Manager АДВ Лаб

15:45 Перерыв

16:00 Видео в цифре и цифрах

Эта секция посвящена, пожалуй, самой горячей теме последних лет — видео в digital. Вас ждут доклады о том, как устроена экосистема доставки видео до конечного зрителя, какой контент люди предпочитают и смотрят и как брендам максимально эффективно использовать имеющийся в арсенале видеоинвентарь.
Николай Киселев
Николай Киселев
заместитель генерального директора IMHO
сопредседатель комитета Digital Video Ad IAB Russia модератор
Михаил Балакин
Михаил Балакин
директор по стратегии и развитию бизнеса Getintent
Любовь Ячкова
Любовь Ячкова
директор по видеорекламе IMHO
Любовь Никовская
Любовь Никовская
коммерческий директор Megogo
Антон Бещеков
Антон Бещеков
CEO NativeRoll
Татьяна Малышева
Татьяна Малышева
директор по развитию бизнеса Independent Media
Василий Бакалов
Василий Бакалов
директор по рекламе BORK
Лев Карлинский
Лев Карлинский
начальник отдела медийного продвижения АО «Отисифарм»
Иван Гудков
Иван Гудков
Digital Manager Johnson&Johnson

17:20 Перерыв

17:35 Spring Advertising Stories

В данной секции агентства, представители брендов и технологических платформ поделятся своими кейсами и наработками, реализованными в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающими внимания профессионального сообщества.
Елена Охлопкова
Елена Охлопкова
директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ «Русбренд»
модератор
Алина Соболева
Алина Соболева
Digital Marketing Manager Unilever
Юлия Конева
Юлия Конева
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «ВымпелКом»
Леван Ломидзе
Леван Ломидзе
ведущий специалист по контекстной рекламе Total View
Елена Каплиева
Елена Каплиева
руководитель направления по digital-маркетингу МТС
Тимофей Бутырин
Тимофей Бутырин
креативный директор Socialist Media

Зал 4 «Арт»




09:30 Регистрация, приветственный кофе

12:35 OOH Today

Секция посвящена рынку Out-of-Home. На повестке дня — доклады и дискуссии с прогнозами развития наружной и транзитной рекламы в России.
Эксперты представят детальный анализ перспектив классического OOH и digital, роли форматов для брендов, аудиторные данные нового поколения, а также подискутируют о programmatic ООН, векторах развития всего сегмента наружной рекламы, об актуальных потребностях компаний-рекламодателей и о многом другом.
Борис Пешняк
Борис Пешняк
директор по работе с регионами Russ Outdoor
модератор
Наталья Павликова
Наталья Павликова
директор по работе с клиентами Russ Outdoor
модератор
Эльвира Хисаева
Эльвира Хисаева
директор по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor
Тема: Программатик-баинг в наружной рекламе
Елена Дешпит
Елена Дешпит
руководитель Digital направления Transit Media Group
Дмитрий Мерзликин
Дмитрий Мерзликин
директор департамента IT и бизнес-процессов Russ Outdoor
Тема: Программатик-баинг в наружной рекламе
Карен Амбарян
Карен Амбарян
старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и промо OBI
Василий Мостицкий
Василий Мостицкий
директор по маркетингу «Шоколадница»
Анна Ассовская
Анна Ассовская
руководитель отдела медиапланирования ТНТ
Виктор Прокопенко
Виктор Прокопенко
директор департамента недвижимости Sezar Group
Анатолий Шпаков
Анатолий Шпаков
директор по маркетингу Seven Suns Development
Константин Козлов
Константин Козлов
Planning Director Smart View

13:55 Кофе-брейк

14:25 Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности

Эта секция о технологиях и инструментах достижения brand success. За 80 минут слушатели секции разложат по полочкам весь свой digital mix и с головой окунутся в детали работы с аудиторией в интернете и тренды. В рамках программы также будут представлены результаты рейтинга Rate Me, призванного помочь рекламодателям определить уровень реализации сайтов в автомобильной, медицинской, страховой, банковской отраслях, а также в секторе недвижимости.
Алекс Дроздовски
Алекс Дроздовски
Judge WARC Awards,
Ex-Head of Strategy Wargaming
Екатерина Белозерова
Екатерина Белозерова
Digital Director AMDG
Тимофей Лось
Тимофей Лось
Market Relations Officer Mail.ru Group
Жанна Нем
Жанна Нем
Head of SEO AMDG
Богдан Бабяк
Богдан Бабяк
Team Lead SE Ranking
Таисия Щукина
Таисия Щукина
менеджер по маркетингу «Яндекс.Директ»
Анна Зимина
Анна Зимина
Sales Manager,
Media Buying Solutions Google Russia

15:45 Перерыв

16:00 AdTech Today: how it works? — часть 1

Ландшафт современного рынка маркетинга постоянно меняется. Рекламные технологии постоянно развиваются, чему способствуют растущие требования потребителя, новые разработки и возможности. То, что вчера еще казалось фантастикой, стало сегодня для брендов must have.
Специалисты различных компаний, имеющих экспертизу в рекламных технологиях, представят вашему вниманию самые актуальные знания по теме на примерах реализованных кейсов. Цифры, факты, лайфхаки, кейсы.
Евгений Вольнов
Евгений Вольнов
директор по развитию продуктов Happy Monday Family
модератор
Наталия Фролова
Наталия Фролова
исполнительный директор MediaToday
Мария Евстигнеева
Мария Евстигнеева
Senior Digital Manager «Эвалар»
Тема: Хтоническая сила медийки
Евгений Доронин
Евгений Доронин
генеральный директор MediaSniper
Тема: Печеньки кончились: новая идентификация в programmatic
Вера Городкова
Вера Городкова
руководитель отдела кросс-медийных проектов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Тема: «Хотеть реклама купоны получить баксы» или Эффективная Кантата для клиента AliExpress
Всеволод Адамов
Всеволод Адамов
генеральный директор Union Media Group
Тема: Генетический код рекламной кампании и динамические предикты. Автоматизируй всё!

17:20 Перерыв

17:35 AdTech Today: how it works? — часть 2

Ландшафт современного рынка маркетинга постоянно меняется. Рекламные технологии постоянно развиваются, чему способствуют растущие требования потребителя, новые разработки и возможности. То, что вчера еще казалось фантастикой, стало сегодня для брендов must have.
Специалисты различных компаний, имеющих экспертизу в рекламных технологиях, представят вашему вниманию самые актуальные знания по теме на примерах реализованных кейсов. Цифры, факты, лайфхаки, кейсы.
Евгений Вольнов
Евгений Вольнов
директор по развитию продуктов Happy Monday Family
модератор
Павел Астахов
Павел Астахов
руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами «ВКонтакте»
Екатерина Петросян
Екатерина Петросян
руководитель отдела по работе с клиентами Quiet Media
Сергей Житинец
Сергей Житинец
генеральный директор MOTIVE
Ирина Стацуло
Ирина Стацуло
коммерческий директор «Инетра»
 Иван Нецветаев
Иван Нецветаев
директор по маркетингу DRON
Александр Атцик
Александр Атцик
Chief Product Officer (CPO) E-Contenta

Зал 5 «Зимний сад»




09:30 Регистрация, приветственный кофе

12:35 Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)

Отсутствие прозрачных правил проведения тендеров на рекламном рынке — головная боль не только агентств, но и клиентов. Впервые об этой теме мы будем говорить с проактивной точки зрения, не только с представителями РА, экспертами индустриальных объединений, но и с клиентами. Все вместе они попытаются определить, кто и как может ее «вылечить» и сделать борьбу за рекламные бюджеты эффективной для всех участников игры.
Александр Верещагин
Александр Верещагин
Business Development Director & Partner Catzwolf Digital
модератор
Юлиана Гришина
Юлиана Гришина
Sr Mgr Regional Procurement Manager Teva
Валентин Смоляков
Валентин Смоляков
исполнительный директор АКАР
Анна Александровская
Анна Александровская
CEO Total View
Дмитрий Ульяшенко
Дмитрий Ульяшенко
директор по развитию бизнеса NMi Group
Наталья Бижанова
Наталья Бижанова
директор по стратегическому маркетингу МГТС
Вячеслав Поспелов
Вячеслав Поспелов
директор по маркетингу НТВ Плюс
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
заместитель руководителя департамента коммуникаций «Совкомбанк»
Максим Нескубин
Максим Нескубин
стратег по развитию бренда Модульбанк

13:55 Кофе-брейк

14:25 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)

Да, господа пиарщики и коммуникаторы «по внешним и внутренним», это секция для вас! Как завещал старик Огилви, «потребитель — не идиот: это твоя жена». Любая коммуникация адресована людям, но рекламная должна быть ими не только воспринята, но и по возможности захватывать умы и сердца. Все бренды мечтают быть услышанными, осязаемыми, иметь свой запах, вкус и цвет. PR-специалисты, представляющие известные бренды, поделятся своим опытом в построении эффективных взаимоотношений со своей аудиторией. Вас ждут пять докладов, которые, как мы надеемся, захватят все ваши органы чувств.




Олег Крупенов
Олег Крупенов
наставник ВОЛНА / AdIndex
модератор
Анна Айбашева
Анна Айбашева
руководитель департамента пресс-службы «ВымпелКом»
Инна Корягина
Инна Корягина
директор департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций «Россельхозбанк»
Дмитрий Храпунов
Дмитрий Храпунов
PR-директор «Инвитро»
Нигина Махмудова
Нигина Махмудова
Digital-директор Ahmad Tea Россия
Александра Ларина
Александра Ларина
бренд-маркетинг менеджер Levi's Россия

15:45 Перерыв

16:00 Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)

Стремительный рост digital оказал значительное влияние на развитие российских медиа, но доходы от рекламы по-прежнему остаются основной моделью их существования. Каждый день появляются новые технологии, механики и инструменты, помогающие медиа быть омниканальными и создавать востребованные продукты как у читательской аудитории, так и у рекламодателей. Однако внедрение всего нового во многом тормозится из-за отсутствия адекватных существующим реалиям рекламного рынка показателей качества и эффективности. В данной секции мы предлагаем обсудить «проблему роста» всем заинтересованным сторонам — рекламодателям, медиабайерам и менеджерам крупнейших российских медиа.
 Сергей Ефимов
Сергей Ефимов
Marketing Technologies Director OMD OM Group
модератор
Евгений Коврин
Евгений Коврин
управляющий партнер Sports.ru
модератор
Анастасия Лобада
Анастасия Лобада
заместитель директора по цифровой стратегии ИД «КоммерсантЪ»
Андрей Кузеев
Андрей Кузеев
Head of Programmatic МИА «Россия сегодня»
Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров
медиадиректор Media Direction Digital
Ольга Саруханова
Ольга Саруханова
Deputy CEO Mr.Doors
Мария Арканникова
Мария Арканникова
Media Group Head PepsiCo
Ян Дембицкий
Ян Дембицкий
руководитель департамента прямых продаж «Эхо Москвы»

17:20 Перерыв

17:35 Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)

Одна из успешных форм существования рекламы в медиа — это, конечно же, «нативка». Формат крайне популярен, он постоянно совершенствуется и модернизируется. IT-компании предлагают паблишерам новые инструменты; бренды и агентства увеличивают бюджеты, коммерческие редакции генерируют новые идеи. Самое время посмотреть и послушать, что нового происходит в этом сегменте. Самые свежие кейсы и обзоры от паблишеров и представителей медиакомпаний.  
Павел Власов-Мрдуляш
Павел Власов-Мрдуляш
исполнительный директор холдинга «Е-генератор»
модератор
Анна Докиенко
Анна Докиенко
бренд-директор Esquire.ru
Екатерина Якушева
Екатерина Якушева
руководитель группы по работе с медиа «ВКонтакте»
Елена Штань
Елена Штань
директор по развитию коммерческого контента Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network
Елена Фиронова
Елена Фиронова
генеральный директор Burda Media
Никита Белоголовцев
Никита Белоголовцев
руководитель направления сторителлинга «Яндекс.Дзен»