Кто и о чем будет говорить на AdIndex City Conference 2019 — программа конференции

Кто и о чем будет говорить на AdIndex City Conference 2019 — программа конференции

16.05.2019

Собственники и управленцы крупнейших рекламных групп, агентств, компаний-производителей, технологических платформ и медиаплощадок открыто и без цензуры обсудят самые острые проблемы отрасли, поговорят об эффективном распределении бюджетов, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов, доминировании mobile, трансформации измерений и новых кадрах.

В этом году на один день мы превратим наш рекламный город в Advertising Imaginarium — место, где воплощаются самые фантастические KPI, происходит бесконечная генерация креативных идей, бюджеты растут прямо на деревьях, а лояльная аудитория увеличивается буквально на глазах. Деловая программа AdIndex City состоит из пяти параллельных потоков. Мы постарались охватить все сегменты огромного и многообразного рекламного рынка.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

 

Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы

Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и IT-секторов расскажут о текущем состоянии рынка и поделятся своими прогнозами развития индустрии, обсудят основные драйверы и стопперы отрасли сегодня. АКАР представит объемы рекламы в средствах ее распространения в I квартале 2019 года.

Эксперты: Сергей Веселов, АКАР; Ирина Пустовит, AdIndex; Леонид Савков, «Яндекс»; Ксения Ачкасова, Mediascope; Мария Колосова, GroupM Россия; Андрей Брайович, Media Direction Group; Игорь Перевозчиков, АДВ; Сергей Соболев, РБК.

Как стать желанным HR-брендом для поколения Z

Эксперты:
Денис Максимов, Media Direction Group,
Екатерина Ламилина, Big Fish Recruitment,
Анастасия Алехина, BBDO Group,
Дарья Фокина, Unilever Millennials Board,
Екатерина Смолева, «ВымпелКом»,
Ирина Шубина, «ВКонтакте»

Рекламные тендеры. Доколе? (AdIndex / ВОЛНА)

Эксперты:
Валентин Смоляков, АКАР
Наталья Бижанова, МГТС
Вячеслав Поспелов, «НТВ Плюс»
Ирина Стародубцева, Совкомбанк
Анна Александровская, Total View
Александр Верещагин, Catzwolf Digital
Юлиана Гришина, Teva
Дмитрий Ульяшенко, NMi Group

Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных

Эксперты:
Евгений Балдин, Media Instinct Group
Антон Бут, Media Instinct Group
Александр Абрамов, Nielsen Россия
Марина Сафонова, OMD OM Group
Инна Караева, «Ромир»

Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем

Эксперты:
Дарья Роменкова, Marilyn
Федор Круглов, iConText
Мария Перфилова, E-Promo,
Дмитрий Пантелеев, iProspect,
Илья Кузьмин, iProspect
Руслан Кодачигов, DeltaClick

Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?

Эксперты:
Дмитрий Мирошниченко, Go Mobile
Светлана Криворотько, «Альфа-Банк»
Иван Ежов, «ЦИАН Групп»
Бахтияр Меджидов, La Redoute Russia
Артур Богданов, DodoPizza
Александра Герасимова, FITMOST
Юлия Зарипова, «Связной | Евросеть»

Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix

Эксперты:
Александр Папков, Media Direction Group, IAB
Иван Попенко, Tele2
Илья Микин, Maxima
Анна Фарафонова, Media Instinct
Ирина Гратинская, Scanners
Микаэль Гусейнов, Scanners
Александр Лебедев, ФСК Лидер
Василий Горев, Dentsu Aegis Network

Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома

Эксперты:
Антон Молодцов, АДВ
Илья Володченко, «Билайн»
Юлия Шакирова, «Билайн»
Татьяна Кизилова, RB Healthcare
Ксения Зазулова, IPG Mediabrands (Initiative, UM)
Антон Афанасьев, Unilever
Павел Демченко, Arena
Александр Шарвадзе, UFC

Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?

Эксперты:
Антон Буланов, «Инвитро»
Александр Ткачев, «Клиника Ткачева»
Павел Бранд, сеть клиник «Семейная»
Лидия Ионова, «Клиника доктора Ионовой»
Иван Сиденко, Re:evolution
Виктор Соколов, SLAVA

Иван Дергачев, Partner The Clients
Марианна Мирзоян, Telegram-канал «Намочи манту»

Видео в цифре и цифрах

Эксперты:
Николай Киселев, IMHO
Василий Бакалов, BORK Russia
Антон Бещеков, NativeRoll
Татьяна Малышева, Independent Media,
Любовь Ячкова, IMHO
Любовь Никовская, Megogo
Михаил Балакин, Getintent
Лев Карлинский, «Фармстандарт»
Иван Гудков, Johnson&Johnson

Spring Advertising Stories

Эксперты:
Елена Охлопкова, «Русбренд»
Алина Соболева, Unilever
Юлия Конева, «ВымпелКом»
Леван Ломидзе, Total View
Елена Каплиева, МТС
Тимофей Бутырин, Socialist Media

OOH Today

Эксперты:
Борис Пешняк, Russ Outdoor
Наталья Павликова, Russ Outdoor
Эльвира Хисаева, Russ Outdoor
Александр Эпин, Transit Media Group
Дмитрий Мерзликин, Russ Outdoor
Карен Амбарян, OBI
Анна Ассовская, ТНТ
Виктор Прокопенко, Sezar Group
Константин Козлов, Smart View

Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности

Эксперты:
Алекс Дроздовски, WARC Awards
Екатерина Белозерова, AMDG
Тимофей Лось, Mail.ru Group
Жанна Нем, AMDG
Богдан Бабяк, SE Ranking
Таисия Щукина, «Яндекс.Директ»
Анна Зимина, Google

Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (AdIndex / ВОЛНА)

Эксперты:
Алена Водонаева, журналист
Олег Корнев, Divico
Андрей Фрольченков, «Тануки»,
Никита Трещев, «Билайн»
Дениз Мелик-Аветисян, Dove
Янис Дзенис, Aviasales
Екатерина Маркелова, Dove
Смоки Мо, рэпер и продюсер
Василий Черный, Brand Analytics

Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (AdIndex /ВОЛНА)

Эксперты:
Сергей Ефимов, OMD OM Group
Евгений Коврин, Sports.ru
Анастасия Лобада, «КоммерсантЪ»
Андрей Кузеев, МИА «Россия сегодня»
Дмитрий Елизаров, Media Direction Group
Ольга Саруханова, Mr.Doors

5 органов чувств современного пиара (AdIndex / ВОЛНА)

Эксперты:
Олег Крупенов, наставник ВОЛНА / AdIndex
Дмитрий Лушников, «ВКонтакте»
Инна Корягина, «Россельхозбанк» Дмитрий Храпунов, «Инвитро»
Нигина Махмудова, Ahmad Tea in Russia
Александра Ларина, Levi's Россия

AdTech Today: how it works?

Эксперты:
Евгений Вольнов, Monday Family
Иван Нецветаев, DRON
Ирина Стацуло, «Инетра»
Сергей Житинец, MOTIVE
Екатерина Петросян, Quiet Media
Павел Астахов, «ВКонтакте»
Александр Атцик, E-Contenta
Евгений Доронин, MediaSniper
Андрей Молчанов, Goldfish Media Виктория Ветчинкина, MediaToday
Мария Евстигнеева, «Эвалар»
Вера Городкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Всеволод Адамов, Union Media Group

Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?

Эксперты:
Елена Трунова, Nectarin
Ника Богатырева, Nectarin
Лариса Малышева, «Аскона»
Наталия Руденко, Subaru Russia

Нативные формы жизни современных медиа (AdIndex / ВОЛНА)

Эксперты:
Павел Власов-Мрдуляш, «Е-генератор»
Анна Докиенко, Esquire.ru
Екатерина Якушева, «ВКонтакте»
Елена Штань, Hearst Shkulev
Елена Фиронова, Burda Media
Никита Белоголовцев, «Яндекс.Дзен»

Подробнее о конференции и AdIndex Media Awards 2019 на официальном сайте conf.adindex.ru

 

Как и в любом городе, в AdIndex City можно не только эффективно поработать, но и хорошо отдохнуть. Рассказываем, какие активности подготовили наши партнеры: бесплатная игротека от «МосИгры»; арт-пространство, где можно погрузиться в идею промопродукции и получить отличные снимки от «Проект 111»; зона чистой воды от «Воды здоровья» и чайная дегустация с Ahmad Tea. Если вы думаете, чем порадовать ваших подписчиков, то приходите к мультимедийной инсталляции ФотоPrisma от Smart View, где можно будет создать оригинальные фото и видео покруче, чем в любом современном музее.

Вы когда-нибудь занимались медиапланированием? А в ООН? На стенде от OOHDESK у вас появится шанс открыть в себе новые таланты и попробовать силы в специальной игре. За самую охватную кампанию в OOH полагается приз — iPad.

А подзарядить ваши смартфоны помогут SA MEDIA GROUP и BattBox

После деловой программы AdIndex City Conference состоится закрытое мероприятие AdIndex Media Awards — награждение лидеров индустрии медиазакупок. Генеральный партнер — Первый канал.

Если вам понравился брендинг нашего города (а мы знаем, что понравился), то на церемонии у вас будет шанс сделать фото на пресс-волле в стиле AdIndex City 2019 с профессиональным светом в специальной зоне от Smart View.

Официальные партнеры конференции: Media Instinct Group, группа АДВ, Russ Outdoor, Media Direction Group, Smart View (входит в SA MEDIA GROUP), Nectarin, «Инвитро», GroupM, Scanners, Marilyn, Go Mobile, IMHO, Quiet Media, Artox Media Digital Group, «Проект 111».

Специальные партнеры: интеллектуальная шеринг-платформа ВОЛНА, бренд натуральной косметики № 1 в Швейцарии Weleda*, «МосИгра», Waf-Waf, «Воды здоровья», Ahmad Tea, «Мастерская».

Информационные партнеры: официальная социальная сеть конференции «ВКонтакте», официальный телеканал конференции «МИР 24», главный агрегатор новостей СМИ2, радиопартнер «Эхо Москвы», а также — ТАСС, «Коммерсантъ», Rusbase, The Village, Вечерняя Москва, «Телеканал «360°», Telegram-канал Breaking Trends, Outdoor Media, PrOnline, Московская торгово-промышленная палата, деловой Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия», Clumba Indoor, «Киномания», Repa.

По общим вопросам: info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций: help@adindex.ru

Адрес: г. Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г», БК «Ш.Ё.Л.К», вход с набережной.

 

* Исследование Nielsen в Швейцарии в 2018 году