Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо

Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо

15.05.2019
Дискуссионная панель при поддержке платформы ВОЛНА, в которой медиаперсоны, SMM-щики и маркетологи обсудят с профессиональной точки зрения события и явления, вызывающие острые реакции у пользователей соцсетей

Наши спикеры вас точно заставят проснуться, ведь говорить мы будем вот о чем:

— когда общественная дискуссия перестает быть просто обсуждением и перерастает в «агрессивную и навязчивую рекламу, целью которой является формирование предпочтений потребителя» (описание, которое дает «Википедия»);

— как «медиасрачи» пришли в рекламную индустрию и некогда публичные профессиональные споры стали больше похожи на кибербуллинг;

— когда такие бренды, как P&G, запускают очевидно скандальную рекламу Gillette, действительно ли они просчитываются в маркетинге или это способ поднять общественный дискурс, снять табу с каких-то тем и выработать к ним новое отношение / правила;

— жизненный цикл хайпа; так ли вредны его последствия для всех участников, оказавшихся в его эпицентре.

Кто будет все это обсуждать? А вот кто:

  • Алена Водонаева, телеведущая, журналист и автор бестселлера «Голая»
  • Александр Цихов aka Смоки Мо, рэпер и продюсер
  • Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics
  • Никита Трещев, Head of SMM «Билайн»
  • Дениз Мелик-Аветисян, бренд менеджер Dove в России и Беларуси
  • Янис Дзенис, PR-директор Aviasales
  • Андрей Фрольченков, Head of Social Media «Тануки»
  • Екатерина Маркелова, лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Беларуси

А модератором будет Олег Корнев, коммуникационный директор Divico.

Приходите к 10:20 в зал «Модерн», будем на хайпе.