Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix

Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix

09.05.2019
Хотите узнать, как настроить свой Targeting Mix? Тогда вам точно сюда!

Эта секция будет посвящена современным способам сбора и использования данных для поиска аудиторий в social и большом web.

На панельной дискуссии эксперты рынка обсудят:

- как Social Media Consumer Profile превратить в инструмент эффективного таргетинга для performance marketing;
- тенденции в применении таргетингов и новые сценарии для ловли потребителей — от DOOH до инвайта в профиль в соцсети;

- как супергео, интересы из мобильных приложений, тематические маршруты юзеров и другие методы сбора данных о потребительском поведении могут работать на бренды — получите настоящий гид по типам данных.

Лидер и участник секции — компания Scanners, а также вы услышите выступления представителей Tele2Таргет360 / Blis RussiaMedia Instinct и ФСК «Лидер». Модератором выступит Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group и вице-президент IAB Russia.

Ждем в 12:35 в зале «Классика».