А не пора ли рекламе пройти медицинский чекап?

А не пора ли рекламе пройти медицинский чекап?

08.05.2019
«ИНВИТРО» соберет вместе врачей, креативщиков и представителей брендов, чтобы поставить диагноз рекламе и выяснить, как она влияет на здоровье потребителя

Аудиторией любой рекламы являются миллионы людей. Скрытые и явные месседжи рекламных сообщений меняют поведенческие паттерны, что может тем или иным образом отразиться на здоровье. Не пора ли сначала показывать рекламу врачам — и только потом пациентам?

В рамках одной из секций на AdIndex City Conference компания «ИНВИТРО» пригласит к обсуждению врачей, креативных директоров, бренд-менеджеров и представителей площадок, чтобы выяснить, как выглядит реклама здорового человека.

Прием назначен на 16:00 в зале «Лофт». Не опаздывайте.