Эффективная интеграция офлайн- и онлайн-данных

Эффективная интеграция офлайн- и онлайн-данных

07.05.2019

Все, что вы хотели знать об О2О, но боялись спросить, ждет вас в секции от Media Instinct Group

Розничные продажи, транзакции по картам, данные сотовых операторов — развитие технологий делает возможным доступ к новым источникам офлайн-данных, которые могут быть эффективно использованы для оптимизации онлайн-кампаний, формирования перспективных потребительских сегментов, а также для более точной оценки эффективности рекламы.

Спикеры этой секции представят доклады, посвященные новейшим тенденциям в области О2О-технологий, обзору исследований и имеющихся источников данных, кейсам эффективного использования данных в рамках рекламных кампаний.

Встречаемся в зале «Лофт» в 12:35. Не теряйтесь!