
Как привлечь внимание пользователя в digital с помощью юмора и провокации?
02.05.2019Об этом вы узнаете в секции под лидерством агентства Nectarin, которая пройдет в нашем городе 21 мая
Эксперты расскажут и покажут:
– Как традиционный бренд выиграл на нетрадиционных решениях. История успеха на примере «Асконы» и ее серии спецпроектов ко Дню влюбленных, 8 Марта и программе «Утилизация».
– Есть ли место юмору в категории «Фарма»? Наш ответ — есть! Представляем спецпроект «Офис с Александром Гудковым» для бренда «Аквадетрим». К чему привела игра на контрасте в сфере «фармы».
– Еще один пример того, как сами люди создают бренд. Тизерная кампания в поддержку лонча платформы Funny LOCAL. Что использовать в продвижении стартапа и как вытащить на энтузиазме.
– Заключительная часть затронет сферу SMM. Влияет ли юмор и провокация на ER? Развеивая сомнения, мы приводим примеры мировой практики и локальные успехи.
Ждем вас в зале «Модерн» в 12:10. Не пропустите!