16 мая 2017
Купить билет

превратится в настоящий город в городе. AdIndex City Conference – первый город-фестиваль, в котором можно не только с пользой провести время, прокачавшись самыми новыми знаниями и подходами, но и отлично отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

Таймлайн

10:00 11:00 14:00 15:00 18:00 19:00 22:00
Регистрация
Перерыв
Премия
День города AdIndex

10:00-11:00
Регистрация

11:00-14:00
Деловая программа

14:00-15:00
Ланч

15:00-18:00
Деловая програма

19:00-22:00
Премия
День города AdIndex

Что такое город рекламщиков?

Что такое город рекламщиков?

Как и в любом городе, в нашем будут улицы и проспекты, административные здания и музеи, кафе и парки…

Но все они, конечно, будут связаны с рекламой. И даже памятники будут исключительно профессиональными. Кто будет удостоен подобной чести, мы пока подержим в секрете, но с остальными подробностями с удовольствием познакомим наших потенциальных горожан.

Почему мы отказались от привычного формата конференций?

Почему мы отказались от привычного формата конференций?

На дворе 2017 год, и мы готовы к небольшой революции, по крайней мере, в отдельно взятом городе. Главное, что мы гарантируем – на таких конференциях вы еще не бывали. Никаких скучных лекций и «PR-мастер-классов». Весна, солнце, мир, труд, май… Мы, рекламщики, так много работаем, что забываем отдохнуть. AdIndex City предлагаем новый формат бытия: работая отдыхать или отдыхать работая, каждый выберет для себя свое и не проиграет.

Для кого наш город?

Для кого наш город?

Для маркетологов, медиабайеров и пленнеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. В общем, для всех тех, кто называет себя «рекламщиком». Ну, или «рекламистом».

Все события и мероприятия в нашем рекламном городе будут исключительно релевантными. К примеру, на улице “Аффинитивной” в доме №1 весь день будут проходить тематические дискуссионные панели, митапы, аналитические ивенты и перформансы. В каком состоянии находится глобальный и локальный рекламные рынки, на чем экономят россияне, как меняется медиапотребление, как интернет и digital-технологии меняют ландшафт и кадровый рынок, какую роль во всем этом играют социальные медиа.

Вы можете сказать, что где-то вы все это уже слышали, но не спешите с выводами, мы приготовили для вас нечто, что вас удивит.

AdIndex City: первая половина дня

С утра до вечера рекламный город будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

В многочисленных мини-конференциях примут участие более 2000 человек, а с докладами и кейсами выступят более 75 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т.д.

Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем.

AdIndex City: полный апгрейд

Деловой блок конференции будет состоять из шести параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам:

  • Рекламный рынок России сегодня: финансовые показатели и прогнозы, основные драйверы и стопперы развития отрасли, актуальные исследовательские данные, обзоры трендов;
  • ТВ-контент: обзор рынка производства телеконтента, презентация новых телепродуктов и рекламных возможностей, дискуссия о перспективах развития индустрии и новых формах взаимодействия со зрителем по ту сторону экрана;
  • Media, Digital & Research: как стремительно ворвавшаяся в наш мир “цифра” меняет подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям, анализу медиапотребления;
  • Digital-реклама сегодня: какие тренды, технологии, форматы, каналы, измерения и подходы появятся в обозримом будущем;
  • Mobile Advertising & Technologies: основные тренды, проблематика, эффективные форматы, монетизация;
  • Data Mining в рекламе: опыт применения, анализ эффективности, актуальная проблематика в использовании programmatic technologies;
  • PR и SMM в digital: как и чем живет “индустрия болтовни”, новые технологии, исследования, прогнозы и дискуссионные панели;
  • Creative & Design в Digital: новый подход к созданию рекламных коммуникаций, новые решения, кейсы и дискуссия;
  • Новый проект AdIndex “ВОЛНА”: HR и образование – как новые технологии и принципы меняют рынок труда в рекламной отрасли.

От хлеба к зрелищам

Большое количество “митапов”, конечно же, не все, чем будет жить наш город. На протяжении всего дня в городе будет работать несколько точек питания: пицца, хот-доги и лимонад в уличных фудтраках и кафешках в разных частях города. Причем по весьма демократичным для Москвы ценам.

Как и в любом современном городе, в нашем найдутся и культурные места. В “Музее Современной Рекламы” пройдет ретроспектива лучших отечественных и мировых шедевров рекламы.

Также пройдет фотовыставка, посвященная выдающимся рекламщикам и их профессии. Будет и самый длинный в вашей жизни квест, который продлится в течение всего дня! Скучно точно не будет. Лучшим игрокам гарантируем получение ценных призов.

AdIndex City: торжественный момент

В этом году мы представим первую профессиональную премию в области медиазакупок – AdIndex Media Awards. Лидеры премии будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров AdIndex, который мы составляем вот уже 9 лет.

Почему бы по такому поводу, подумали мы, не устроить вечеринку с участием главных героев — топов крупнейших медиабаинговых агентств и их клиентов.

Читать подробнее